«Одно из самых важных умений,
благодаря которому можно достичь любой трудной цели,
— вовремя попросить помощь и принять её»
(Хайди Хэлворсон).

В рамках профилактической деятельности, педагогом-психологом Е.А. Сухомлиновой были проведены внеурочные игровые занятия по теме: «Как попросить помощи. Как оказать помощь?», с использованием видеоматериалов и тематический презентации.

Целью занятия было: 1) развитие у детей тактильной чувствительности, эмпатии, навыков вежливого обращения за помощью, способности принимать помощь и оказывать её максимально эффективно, используя три вида поддержки: эмоциональную поддержку, интеллектуальную и поддержку действием, а также сочетанием этих методов; 2) отработка с детьми навыков отказа в случае невозможности ее оказания; 3) развитие умений работы в команде; развитию интереса к творческому самовыражению, самостоятельности суждений на заданную тему; 4) воспитание дружелюбия в общении, отзывчивости.

В процессе занятия было выявлено, что учащиеся многими навыками владеют, а это значит, что работа всего педагогического коллектива не проходит зря.