В течение 2024-2025 учебного года обучающиеся 2 «Б» класса ГБОУ школы-интерната №1 ст. Елизаветинской под руководством Хомутовой Лилии Викторовны стали участниками реализации программы социальной активности школьников «Орлята России».
В течение этого времени дети прошли 4 трека.
На Вводных занятиях ребята узнали, какими качествами должен обладать настоящий Орленок, какие поступки должен совершать, ознакомились с законами и символикой Орлят
«Орлёнок – Лидер» В процессе реализации данного трека на занятиях дети узнали кто такой лидер, в чем его сила. В процессе игры «Я- лидер» каждый участник попробовал себя в роли лидера.
Учились работать в команде. Формировалось чувство ответственности за порученное дело.
«Орлёнок – Эрудит». Ребята познакомились со словом эрудит, играли, отгадывали загадки, ребусы Проводили викторины между командами на разные темы. Дети приобрели опыт организации интеллектуальных игр.


«Орлёнок – Мастер» В рамках данного трека дети познакомились с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Участвовали в работе мастерской «Деда Мороза», изготавливали новогодние украшения, рисовали новогодние рисунки, готовили новогоднее представление: танец, сценки. Проводили в классе мероприятие по народным умельцам.


«Орлёнок – Доброволец». Ребята с удовольствием осваивали новые понятия. Они поделились искоркой добра, узнали кто такой Доброволец, волонтер, узнали такое понятие как «благотворительность». Подумали и поделились, какие добрые дела могут делать сами. Записали свои добрые дела, чтобы их обязательно воплотить в жизнь!


В настоящее время работаем над треком «Орлёнок – Спортсмен»
На занятиях по этому треку говорили об организации здорового образа жизни, составили комплекс спортивной зарядки через совместную работу в группах, выяснили какими видами спорта в детстве или сейчас увлекаются родители.
Проект «Орлята России» сделал интересной нашу школьную жизнь, научил беречь природу и помогать окружающим, интересоваться прошлым своей семьи.
Дети очень хорошо откликаются на классные и общешкольные дела. Охотно готовят творческие номера. Любят участвовать в концертах и спортивных мероприятиях. От желающих нет отбоя, поэтому стараемся найти дело каждому.
И выходит, что в подготовке к различным мероприятиям задействован каждый. А это важно ребенку – чувствовать свою сопричастность к происходящему.