В течение 2024-2025 учебного года обучающиеся 2 «Б» класса ГБОУ школы-интерната №1 ст. Елизаветинской под руководством   Хомутовой Лилии Викторовны стали   участниками   реализации   программы   социальной   активности  школьников  «Орлята  России».  

В течение этого времени дети прошли  4 трека.

На Вводных занятиях ребята узнали, какими качествами должен обладать настоящий Орленок, какие поступки должен совершать, ознакомились с законами и символикой Орлят

«Орлёнок – Лидер»  В процессе реализации данного трека на занятиях дети узнали кто такой лидер, в чем его сила.  В процессе игры «Я- лидер» каждый участник попробовал себя в роли лидера.

Учились работать в команде. Формировалось чувство ответственности за порученное дело.

 «Орлёнок – Эрудит». Ребята  познакомились  со  словом   эрудит,   играли,   отгадывали    загадки,  ребусы  Проводили викторины между командами на разные темы. Дети приобрели опыт организации интеллектуальных игр.

«Орлёнок – Мастер»  В рамках данного трека дети познакомились с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Участвовали в работе мастерской  «Деда Мороза», изготавливали новогодние украшения, рисовали новогодние рисунки, готовили  новогоднее представление: танец, сценки. Проводили в классе мероприятие по народным умельцам.

«Орлёнок – Доброволец». Ребята с  удовольствием  осваивали  новые  понятия.  Они  поделились  искоркой  добра,  узнали  кто  такой  Доброволец, волонтер, узнали такое понятие как «благотворительность». Подумали  и  поделились,       какие      добрые       дела      могут       делать   сами. Записали свои добрые дела, чтобы их обязательно воплотить в жизнь!

В настоящее время работаем над треком «Орлёнок – Спортсмен»

На занятиях по этому треку говорили об организации здорового образа жизни, составили комплекс спортивной зарядки через совместную работу в группах, выяснили какими  видами  спорта  в детстве  или  сейчас увлекаются родители.

Проект «Орлята России» сделал интересной нашу школьную жизнь, научил беречь природу и помогать окружающим, интересоваться прошлым своей семьи.

Дети  очень  хорошо  откликаются  на классные и общешкольные дела.  Охотно  готовят творческие номера.  Любят  участвовать  в  концертах и спортивных мероприятиях. От желающих нет отбоя, поэтому  стараемся  найти  дело  каждому.  

  И  выходит,  что  в  подготовке  к различным мероприятиям  задействован  каждый.  А  это  важно  ребенку – чувствовать свою сопричастность к происходящему.