Основным видом деятельности в подростковом возрасте является межличностное общение со сверстниками, развитие социальных компетенций. Социальные компетенции рассматриваются нами как знания, опыт, необходимые подростку для успешной адаптации и интеграции в систему общественных отношений, развития его личностных ресурсов.

Первая задача школьного психолога при работе с подростками — установить доверительные отношения. Подростки должны чувствовать, что психолог является их поддержкой и союзником. Для этого важно быть эмпатичным, слушать и понимать их проблемы без осуждения, создавать безопасную и поддерживающую атмосферу.

Очередное занятие с учащимися 7-го класса провела педагог-психолог Львова М.И.  по теме доверия и умение согласовывать свои действия с участниками коллектива. Занятие проходило в игровой форме, когда участники попадают в необычные условия, которые включают активность, заинтересованность ребят, заставляют находить креативные способы коммуникации.