В нашей школе наравне с образовательным процессом ведется работа по подготовке выпускников школы к жизни и профессиональной работе. Например, классный руководитель, социальный педагог, психолог используют такие методы работы как: наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеурочной деятельности; анкетирование, тесты и опросники; составление психолого-педагогических характеристик учащихся.



Для успешного овладения профессией необходимо, чтобы индивидуально-личностные характеристики человека соответствовали предъявляемым требованиям к профессии. В нашей работе нам помогает «Центр занятости населения города Краснодара».
Для учащиеся 8-9 классов была организована очередная поездка в центр. Тема разговора была «Особенности темперамента и профессиональный выбор». Весь разговор был построен в форме диалога. Учащиеся легко вступали в обсуждение, а в конце разговора участвовали в игре «Ассоциации», сделали выводы и получили в подарок значки с калейдоскопом профессий. А вывод был такой: «Любая группа людей работает эффективней, если в ней есть представители всех темпераментов».

